Бонусная программа Frigate Family

Мы приглашаем Вас стать участником нашей программы лояльности FRIGATE FAMILY. Получайте бонусы и привилегии в каждый свой визит. Еще больше возможностей, еще больше приятных впечатлений.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСНУЮ КАРТУ?

  • Участником программы может стать любой индивидуальный Гость при первом визите в гостинично-ресторанный комплекс Фрегат.
  • При проживании в отеле от 9 ночей Гость получает статус GUEST (1-ый уровень).
  • При достижении 1ого уровня Гость получает карту с персональным номером, на которой фиксируется количество визитов /ночей и сумма чеков в ресторане.
  • Все данные суммируются в персональной карте Гостя в системе отеля и ресторана. 
  • Для достижения 2ого уровня и перехода на уровень GOLD  необходимо в течение года с момента получения уровня GUEST провести более 40 ночей в отеле или накопить сумму чеков в ресторане в размере 150 000 руб.
  • Карта уровня GUEST является персональной, но она может быть передана Вашим родным и друзьям. Каждый визит суммируется на персональном счете карты, куда автоматически начисляются бонусы для Ваших последующих визитов.
  • Карта уровня GOLD является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

ВАШИ ПРИВИЛЕГИИ ПО КАРТЕ

1й УРОВЕНЬ –«GUEST» проживание от 9 до 40 ночей в год.

  • Гарантированный бесплатный ранний заезд с 7:00 или поздний выезд до 18:00 при наличии возможности в момент бронирования.
  • 24-часовая гарантия номера.
  • 10% скидка в ресторане.
  • Бесплатный трансфер от или до железнодорожного вокзала для гостей отеля.
  • Халат и тапочки в номере любой категории.
  • Услуга «Бесплатное повышение категории номера с категории Стандарт до категории Бизнес» при наличии возможности в момент заезда.*
  • Бесплатный прокат велосипедов или самокатов на 1 час для гостей отеля (единоразово за весь период проживания).

2й УРОВЕНЬ – «GOLD» проживание более 40 ночей или накопление суммы чеков в ресторане в размере 150 000 руб. в течение года.

  • Гарантированный бесплатный ранний заезд с 7:00 или поздний выезд до 18:00 при наличии возможности в момент бронирования.
  • 24-часовая гарантия номера.
  • Бесплатный трансфер от или до железнодорожного вокзала для гостей отеля.
  • Халат и тапочки в номере любой категории.
  • Услуга «Бесплатное повышение категории номера с категории Стандарт до категории Бизнес» при наличии возможности в момент заезда.*
  • Услуга «Бесплатное повышение категории номера с категории Бизнес до категории Полулюкс» при наличии возможности в момент заезда.*
  • Бесплатный прокат велосипедов, самокатов или билет в бассейн на 1 посещение для гостей отеля (единоразово за весь период проживания).
  • 20% скидка в ресторане.
  • Персональный консьерж-сервис. * при проживании не более 3х ночей

ВАЖНО!

  • Активация карты Гостя в Программе происходит на основании полностью заполненной и подписанной Участником Анкеты.
  • Активация карты происходит в течение 3-х рабочих дней.
  • Бонусы и привилегии по карте Гостя начинают действовать при следующем визите в гостинично-ресторанный комплекс Фрегат. 
  • При достижении 2го уровня карта GUEST подлежит замене на карту GOLD. Карта 1го уровня изымается. 
  • Если карта не использовалась в течение года с момента активации, все накопленные привилегии деактивируются. 
  • Для получения привилегий следует уведомить сотрудника гостинично-ресторанного комплекса Фрегат о наличии бонусной карты при бронировании номера, в момент заезда в отель или до получения счета в ресторане.

Бонусы и привилегии по программе лояльности FRIGATE FAMILY действуют:

  • При предъявлении бонусной карты на пластиковом носителе или на экране смартфона. Количество ночей прожитых в отеле и/или сумма чека в ресторане фиксируется в предоставленной  карте Гостя для последующего накопления и повышения уровня.
  • Только на стол владельца карты (в ресторане) и/или на номер владельца карты (для гостей отеля). Привилегии и скидки не распространяются на другие столы и номера.
  • Только при прямом бронировании номеров в отеле (по телефону 8 (8142) 50-22-22, электронной почте hotel@fregtafamily.com или на официальном сайте frigatehotel.ru).

Бонусы и привилегии по программе лояльности FRIGATE FAMILY не действуют:

  • По персональным данным (имени, дате рождения или номеру телефона).
  • На компанию более 12 человек в ресторане.
  • На банкетные мероприятия в ресторане.
  • На бронирования в отеле от юридических лиц, туристических компаний, агенств и других каналов бронирования.
  • НЕ суммируются с другими акциями и предложениями.
  • НЕ действуют при покупке подарочного сертификата.
  • НЕ распространяются на Room service.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Правила выдачи и использования бонусных карт, а также условия бронирования с использованием карты, устанавливаются гостинично-ресторанным комплексом Фрегат (далее – комплексом) и могут быть изменены последним в одностороннем порядке.

Администрация комплекса может по своему усмотрению вносить изменения в бонусную программу, включая период действия карты и размер бонусов. Вся информация, касающаяся бонусной  программы, будет доводиться до владельцев карт путем размещения информации на сайтах frigatehotel.ru и fregatfamily.ru
А также путём SMS или e-mail рассылок.

Бонусная карта является собственностью комплекса. Бонусы и привилегии, предоставляемые по карте, определяются и могут изменяться по решению комплекса. Комплекс оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования карт выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.

Предоставленная держателем карты информация является конфиденциальной и используется только:
  • Для предоставления владельцам карт возможности принимать участие 
  • в специальных мероприятиях, акциях, конкурсах;
  • Для связи отеля и владельцев карт в рамках новостной рассылки;
  • Для улучшения качества услуг;
  • Для рекомендации услуг, которые могут быть интересны владельцу карты;
  • Для информирования держателей карт о специальных предложениях.

При возникновении необходимости использования информации о владельцах карт в целях, не указанных в вышеприведенном перечне, отель обязуется запросить официальное разрешение на предоставление информации от владельцев карт и не использовать эту информацию без разрешения.

Комплекс оставляет за собой право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность обладателя Карты. Заполнение анкеты и получение карты означают согласие держателя карты со всеми вышеизложенными правилами. Никаких дополнительных гарантий и условий участия не предусмотрено.

Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии 
с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

Пользователь дает согласие на осуществление любых действий в отношении персональных данных Пользователя, необходимых для обеспечения возможности исполнения настоящего Соглашения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Пользователь даёт согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам с целью информирования пользователя в рамках настоящего соглашения, а также об услугах и акциях гостинично-ресторанного комплекса Фрегат.

В случае утери карты владельцу следует сообщить об этом в комплекс для повторного оформления. Предыдущая карта будет аннулирована и удалена из программы лояльности, накопленные бонусы переносятся на новую карту.

Все претензии и пожелания, связанные c бонусной программой, принимаются по электронной почте marketing@fregatfamily.com или по телефону 8 (8142) 50-22-22.

Ресторан Фрегат
  • Россия, г. Петрозаводск, пр. Карла Маркса, дом 1а, с 7 утра до 1 ночи
  • +7 (8142) 50-25-25